Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Иммиграция - советы

• Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 Awaken

Awaken

Newbie

• Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 10:40 AM

Здравствуйте, уже 5 лет как в планах перебраться в Канаду. недавно произошли некоторые события, после которых желание резко переросло в цель. Итак... Нам с супругой по 26 лет и дочка 4 месяца. Я Инженер систем отопления и вентиляции (образование естественно Российское), жена Врач-терапевт. Стаж, у меня 4 года, у супруги 2 года. Английский, я знаю средне (могу общаться), жена на уровне школьной программы. Сейчас учим английский (пока по книгам, потом будем брать уроки у репетиторов). В общем планируем изучить язык для свободного общения за год. (со здоровьем проблем нет, судимостей нет, приводов в полицию тоже, чистая кредитная история) деньги, которые запрашивают на счете (для проживания первые месяцы) есть\будут. Я готов работать на любой работе (конечно связанной с моей профессией) (например: сантехник, монтажник, мастер и т.д.), жена тоже сможет работать младшим мед.персоналом. (аптекари, фармацевты, санитарки и прочее). Пока не подтвердим свои дипломы. В России имеется 2 квартиры (их планируем сдавать и иметь доп.доход). Можете оценить наши шансы для иммиграции, и вообще нужны ли там такие специалисты. (нужны ли хотя бы рабочие специальности?) В прошлых годах смотрел информацию по нужным специальностям, моя входила туда, НО нужно образование канадское, а его еще надо получить. Подскажите, с чего начать процесс иммиграции? Куда обращаться, какие советы для увеличения шанса получить визу? Сами живем в Тюмени, Канадского посольства у нас нет:( Мы думали про иммиграцию в Торонто. Но все же, мб будут какие то советы, по поводу месте переселения? Очень надеюсь на Вашу помощь.

#2 Miro Mojo

Miro Mojo

Говорим про Канаду

• Тех.поддержка
  • 85 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 02:42 AM

Awaken,