Перейти к содержимому

Фото

Community colleges in Canada

• Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 chnara

chnara

Newbie

• Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 08:51 PM

Привет всем) я учусь в Пекине в общеобразовательной школе и не хочется поступать сдесь в университет, хочу в Канаду.
Мне остался еще год до окончания школы, мне 17 лет и сдесь 12 летка школа, вот думаю когда лучше подавать документы сейчас или попозже? Ведь можно с 17 лет верно? У меня очень много вопросов, но кто сможет ответте мне пожалуйста , заранее спасибо
Что нужно для поступления втакие колледжи? смогули я поступить после колледжа в нормальный универ?

#2 kati

kati

Advanced Member

• Шаманы
  • 53 сообщений
  • LocationMinsk-Montreal-Orlando

Отправлено 19 February 2013 - 07:20 PM

Привет!. Обычно документы подаются за 8-14 месяцев до предполагаемого начала обучения. Плюс ещё результаты toefl переслать нужно, что тоже время займёт.

После получения приглашения нужно будет ещё пройти медицину, потом получить визу.

Определитесь также с колледжем, в который будете поступать. В некоторые можно подавать заявления по электронной почте, в некоторые--только пересылать. Вот, например, ссылка на инструкции Сенека Колледж в Торонто, один из наиболее популярных https://studyatsenec...nstructions.jsp  Там есть список всего, что нужно для поступления. Про возрастные ограничения я ничего там не видела. У вас ведь уже есть паспорт?

После канадского колледжа вполне можно поступить и в университет, это потребует продления или переоформления студенческой визы. 

А на кого Вы учиться хотите?

#3 chnara

chnara

Newbie

• Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 02:29 PM

Я хочу учиться на Маждународника в сфере экономики или маркетинга пока незнаю , что лушче и к чему меня больше влечет.

#4 kati

kati

Advanced Member

• Шаманы
  • 53 сообщений
  • LocationMinsk-Montreal-Orlando

Отправлено 27 February 2013 - 10:03 PM