Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

оценка шансов

• Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 imigrant

imigrant

Newbie

• Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 11:59 AM

Здравствуйте, помогите пожалуйста оценить шансы на иммиграцию в Канаду. Мне 27, есть дипломы училища и техникума, но данных специальностей нет в списке нужных. Есть ещё корочки курсов по специальностям "маляр-штукатур и плиточник облицовщик" стаж работы по данной работе 2 года, а общий стаж около 6 лет. В данный момент официально не работаю и трудовая на руках 2 года. Иностранные языки не знаю.

Жене 24 года, диплом МГЛУ, специальность "современные иностранные языки - лингвист" , стаж работы в школе учителем 2 года, в последнее время официально не работает. Знает английский отлично. 

Есть ли шансы уехать? Если жена будет как основной заявитель, а я в дополнение? Нужно ли мне будет здавать тест IELTS? 

Если шансы есть, куда обращаться? Что для этого нужно?

Спасибо.

#2 Miro Mojo

Miro Mojo

Говорим про Канаду

• Тех.поддержка
  • 85 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 04:17 PM

Языковой тест нужно сдавать обязательно плюс нужно чтобы профессия была в списке востребованных. маляр-штукатур и плиточник облицовщик там не значатся, хотя по канадским меркам живут они тут неплохо и вообще специальность востребованная. Профессия Вашей супруги также не значится в списке востребованных. 

#3 imigrant

imigrant

Newbie

• Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 05:30 PM

Языковой тест нужно сдавать обязательно плюс нужно чтобы профессия была в списке востребованных. маляр-штукатур и плиточник облицовщик там не значатся, хотя по канадским меркам живут они тут неплохо и вообще специальность востребованная. Профессия Вашей супруги также не значится в списке востребованных. 

Простите за наивные вопросы. А профессия в списке, это в обязательном  порядке? Шансов никаких, ну может, если там переучиться?